Новость: Управление Росреестра по Иркутской области празднует 20-летие

17 августа 2018 года Управление Росреестра по Иркутской области отмечает 20-летие своей деятельности. В честь 20-летия создания в России системы государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним и 10-летия образование Росреестра ведомством проведено торжественное заседание коллегии, на котором были подведены итоги работы за первое полугодие 2018 года.

Федеральный закон «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» вступил в силу 31 января 1998 года. С этого момента на территории России начинают открываться учреждения юстиции, функциями которых является регистрация прав и сделок с недвижимым имуществом. 17 августа 1998 года Департамент по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним начинает свою работу на территории Иркутской области.

Значимым достижением Управления стало сокращение сроков регистрации прав на недвижимое имущество. Как было отмечено на заседании, средний срок оказания услуги в первом полугодии 2018 года составил три рабочих дня, вместо семи дней, положенных по закону. Причем сокращение сроков может быть продолжено благодаря растущей популярности электронных услуг ведомства.

Развитие современных технологий позволило Росреестру перейти на новый уровень оказания услуг ещё в 2015 году, когда на официальном сайте ведомства был запущен сервис по электронной регистрации. Спрос на «бесконтактные» способы обращения за услугами Росреестра в Иркутской области растет с каждым годом. Если в 2015 году в электронном виде в Управление было подано 371 заявление на регистрацию прав, то через два года эта цифра выросла в десятки раз – 11813 заявлений. В первом полугодии 2018 года Управлением Росреестра по Иркутской области принято 11696 электронных заявлений, это в три раза больше, чем в аналогичном периоде 2017 года.

Также на заседании было отмечено значительное снижение количество принимаемых отрицательных решений в учетно-регистрационной сфере. Доля решений о приостановлении кадастрового учета составила 7,5% (в первом полугодии 2017 года доля отрицательных решений в сфере кадастрового учёта составляла свыше 40%), а решений об отказе – 3,9%. В сфере регистрации прав – 1,6% и 0,6% соответственно.

Управление Росреестра по Иркутской области осуществляет функции по кадастровому учету и регистрации прав, оказывает услуги в сфере землеустройства, мониторинга земель, кадастровой оценке, геодезии и картографии. Ведомство осуществляет федеральный государственный надзор в области геодезии и картографии, государственный земельный надзор, государственный надзор за деятельностью саморегулируемых организаций кадастровых инженеров, оценщиков и арбитражных управляющих. В структуру Управления входит 31 отдел, в том числе 15 территориальных отделов. В штате ведомства трудится 512 федеральных гражданских служащих. Лучшие из них были награждены благодарностями руководителя Управления.

- За эти 20 лет ведомство пережило ни одно преобразование. Нами пройден долгий путь становления и развития государственной системы регистрации прав на недвижимое имущество. Все это время Управление обеспечивало защиту прав и соблюдение законных интересов владельцев недвижимости. Наша работа направлена на снижение административных и бумажных барьеров, поддержание высокого уровня оказания государственных услуг и повышение инвестиционной привлекательности региона. «Поэтому в приоритете работы ведомства всегда будет внедрение проектов, упрощающих процедуры кадастрового учёта и регистрации прав и сокращающих сроки оказания услуг», - говорит руководитель Управления Росреестра по Иркутской области Виктор Жердев.

 

 

По информации Управления Росреестра по Иркутской области

СРОЧНО ОБЪЯВЛЕНИЯ

Проверка системы оповещения!!!

05 марта 2025 года!!!

Подробнее

Информация от 04 марта 2025 года

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Пожары за неделю (с 17.11.2025 по 23.11.2025 года)

Зарегистрировано 4 бытовых пожара!

Подробнее

Новость от 24 ноября 2025 года

Рекомендации по профилактике заразных и особо опасных болезней животных!

Владельцы животных обязаны незамедлительно сообщать о каждом случае падежа, заболевания животных, вне зависимости от предполагаемого диагноза, а также по вопросам профилактики и борьбы с заразными болезнями, обращаться в ОГБУ «Усольская СББЖ»: - по номеру телефона 8(39543)6-27-32 - на адрес электронной почты usol.vet@govirk.ru

Подробнее

Объявление от 27 ноября 2025 года

Информация о вакцинации зараженного КРС

Информация о вакцинации зараженного КРС

Подробнее

Видеоновость от 04 февраля 2025 года

Безопасность эксплуатации электрооборудования и печного отопления: Залог вашего комфорта и спокойствия!

Ваша безопасность – в ваших руках!

Подробнее

Информация от 28 октября 2025 года

#КладиТрубку

Прокуратурой города в рамках правового просвещения проводятся мероприятия, направленные на профилактику преступлений и правонарушений, совершаемых с использованием информационно-коммуникационных технологий и методов социальной инженерии.

Подробнее

Информация от 16 сентября 2025 года

Сайт Президента Российской Федерации
Сайт Правительства Российской Федерации
Сайт Государственной Думы Российской Федерации
Всероссийское голосование
Бесплатная юридическая помощь
Сайт Гос.Закупок
Официальный интернет-портал правовой информации
Сайт Гос.Торгов
ПРЕЗИДЕНТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
http://kremlin.ru
перейти
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
http://government.ru
перейти
МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
https://mvd.ru
перейти
ЭЛЕКТРОННОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ГОС.УСЛУГИ
http://gosuslugi.ru
перейти
МИНИСТЕРСТВО ПО ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
http://mchs.gov.ru
перейти
СОВЕТ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
http://council.gov.ru
перейти
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ДУМА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
http://www.duma.gov.ru
перейти
КОНСТИТУЦИОННЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
http://ksrf.ru
перейти
ПОРТАЛ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРОГРАММ
http://programs.gov.ru
перейти
ЕДИНЫЙ ПОРТАЛ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ
http://budget.gov.ru
перейти