Новость: Управление Росреестра по Иркутской области продолжает оказывать услуги пострадавшим от наводнения жителям Приангарья в сокращенные сроки

Управление Росреестра по Иркутской области продолжает оказывать помощь гражданам, пострадавшим в конце июня в результате наводнения в Приангарье. Об этом в ходе пресс-конференции рассказал помощник руководителя ведомства Михаил Жиляев.

В связи с чрезвычайной ситуацией Управление Росреестра по Иркутской области сократило сроки оказания услуг по объектам, находящимся в зоне затопления, до одного рабочего дня.

При этом в июле - сентябре 2019 года нагрузка по осуществлению учетно-регистрационной деятельности на государственных регистраторов Управления Росреестра по Иркутской области выросла на 7,7%. Так, в среднем за январь – июнь 2019 года Управлением в месяц обрабатывалось около 55 тысяч обращений на осуществление кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав. Начиная с июля количество обработанных обращений выросло почти до 60 тысяч в месяц.

Как отметил Михаил Жиляев, для того, чтобы пострадавшие граждане могли получать услуги ведомства в первоочередном порядке, регистраторы Управления Росреестра по Иркутской области работают во внеурочное время, в том числе и в выходные дни.

Практически в круглосуточном режиме пострадавшим гражданам предоставляются выписки Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН), необходимые в том числе для получения жилищных сертификатов. По состоянию на 30 октября 2019 года ведомством выдано 62,5 тысячи выписок, в том числе подтверждающие права отдельного лица на объекты недвижимости в любом субъекте РФ.

Ежедневно Управлением Росреестра по Иркутской области проводятся мероприятия по согласованию списков граждан, направляемых Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Иркутской области, Министерством социального развития, опеки и попечительства Иркутской области. В рамках данной работы Управление сопоставляет представленную министерствами информацию о правообладателях, площади утраченных жилых помещений или поврежденных жилых помещений со сведениями ЕГРН. Списки согласовываются ведомством в день их поступления. Всего с августа 2019 года Управлением Росреестра по Иркутской области согласовано 369 списков на 18 698 человек.

«Стоит напомнить, насколько важно наличие в Едином государственном реестре недвижимости информации о зарегистрированных правах и характеристиках объекта. При возникновении форс-мажорных ситуаций человеку, своевременно оформившему свою недвижимость в собственность, не придется доказывать свои права в суде. Также важно, чтобы содержащаяся в ЕГРН информация о недвижимости была полной и достоверной. Например, при выплате компенсаций за утерянное жилье учитывается площадь объекта недвижимости, поэтому собственник должен быть заинтересован в том, чтобы площадь его недвижимости в ЕГРН соответствовала фактической», - говорит помощник руководителя Управления Росреестра по Иркутской области Михаил Жиляев.     

Михаил Жиляев напомнил, что ежедневно специалисты Управления Росреестра по Иркутской области оказывают дополнительную юридическую помощь гражданам на базе консультационных пунктов, которые созданы на пострадавших территориях. На сегодняшний день к сотрудникам ведомства за консультацией обратилось более 800 человек.

Кроме того, продолжает работу открытая в конце июня «горячая линия» Управления Росреестра по Иркутской области. Телефоны «горячей линии»: 89294310905; 89294310978.

 

 

По информации Управления Росреестра по Иркутской области

СРОЧНО ОБЪЯВЛЕНИЯ

Проверка системы оповещения!!!

05 марта 2025 года!!!

Подробнее

Информация от 04 марта 2025 года

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Пожары за неделю (с 17.11.2025 по 23.11.2025 года)

Зарегистрировано 4 бытовых пожара!

Подробнее

Новость от 24 ноября 2025 года

Рекомендации по профилактике заразных и особо опасных болезней животных!

Владельцы животных обязаны незамедлительно сообщать о каждом случае падежа, заболевания животных, вне зависимости от предполагаемого диагноза, а также по вопросам профилактики и борьбы с заразными болезнями, обращаться в ОГБУ «Усольская СББЖ»: - по номеру телефона 8(39543)6-27-32 - на адрес электронной почты usol.vet@govirk.ru

Подробнее

Объявление от 27 ноября 2025 года

Информация о вакцинации зараженного КРС

Информация о вакцинации зараженного КРС

Подробнее

Видеоновость от 04 февраля 2025 года

Безопасность эксплуатации электрооборудования и печного отопления: Залог вашего комфорта и спокойствия!

Ваша безопасность – в ваших руках!

Подробнее

Информация от 28 октября 2025 года

#КладиТрубку

Прокуратурой города в рамках правового просвещения проводятся мероприятия, направленные на профилактику преступлений и правонарушений, совершаемых с использованием информационно-коммуникационных технологий и методов социальной инженерии.

Подробнее

Информация от 16 сентября 2025 года

Сайт Президента Российской Федерации
Сайт Правительства Российской Федерации
Сайт Государственной Думы Российской Федерации
Всероссийское голосование
Бесплатная юридическая помощь
Сайт Гос.Закупок
Официальный интернет-портал правовой информации
Сайт Гос.Торгов
ПРЕЗИДЕНТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
http://kremlin.ru
перейти
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
http://government.ru
перейти
МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
https://mvd.ru
перейти
ЭЛЕКТРОННОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ГОС.УСЛУГИ
http://gosuslugi.ru
перейти
МИНИСТЕРСТВО ПО ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
http://mchs.gov.ru
перейти
СОВЕТ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
http://council.gov.ru
перейти
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ДУМА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
http://www.duma.gov.ru
перейти
КОНСТИТУЦИОННЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
http://ksrf.ru
перейти
ПОРТАЛ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРОГРАММ
http://programs.gov.ru
перейти
ЕДИНЫЙ ПОРТАЛ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ
http://budget.gov.ru
перейти