Информация от 21 июля 2020 года
Нормативно - правовая база отдельного муниципального образования представляет из себя структуру правовых актов, в которой каждый из элементов находится в зависимости друг от друга.
Устав муниципального образования является основным нормативным правовым документом, определяющим характер и систему муниципального законотворчества. Изменение в Устав муниципального образования влечет за собой необходимость внесения изменений в другие муниципальные нормативные правовые акты, которые были приняты на основе его предшествующей редакции. По данной причине Устав муниципального образования не должен противоречить требованиям, как федерального, так и регионального законодательства. В свою очередь, муниципальные нормативные правовые акты не должны противоречить Уставу муниципального образования.
Данное обстоятельство диктует обязанность представительного органа муниципального образования принимать решения о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования в строгом порядке и в сроки, установленные законодательством.
В случае, если федеральным законом, законом субъекта Российской Федерации срок вступления в действие не установлен, срок приведения Устава муниципального образования в соответствие с федеральным законом, законом субъекта Российской Федерации определяется с учетом даты вступления в силу соответствующего федерального закона, закона субъекта Российской Федерации, необходимости официального опубликованияобнародования) и обсуждения на публичных слушаниях проекта решения представительного органа муниципального образования о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования, учета предложений граждан по нему, периодичности заседаний представительного органа муниципального образования, сроков государственной регистрации и официального опубликованияобнародования) такого решения и, как правило, не должен превышать 6 месяцевчасть 9 статьи 44 Федерального закона от 06.10.2003 № 131 -ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»).
Проект решения представительного органа муниципального образования о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования, не позднее чем за 30 дней до дня рассмотрения вопроса о принятии внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования, подлежит официальному опубликованиюобнародованию) с одновременным опубликованиемобнародованием) утвержденного решением представительного органа муниципального образования Порядка учета предложений по проекту решения о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования представительного органа
муниципального образования, а также Порядка участия граждан в его обсуждении.
После принятия представительным органом муниципального образования решения о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования, решение подлежит государственной регистрации. В связи с чем, в течение 15 дней со дня его принятия оно направляется главой муниципального образования для государственной регистрации в территориальное Управление министерства юстиции РФдалее - регистрирующий орган).
После государственной регистрации решение о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования подлежит официальному опубликованиюобнародованию). Глава муниципального образования обязан опубликоватьобнародовать) зарегистрированное решение представительного органа муниципального образования о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования в течение 7 дней со дня его поступления из регистрирующего органа .
Кроме того, в течение 10 дней со дня официального опубликованияобнародования) решения представительного органа муниципального образования о внесении изменений в Устав муниципального образования Глава муниципального образования обязан направить в регистрирующий орган сведения об источнике и о дате официального опубликованияобнародования) муниципального правового акта о внесении изменений в Устав муниципального образования для включения этих сведений в государственный регистр муниципальных нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации.
Непредставление указанных сведений или несвоевременное их представление в регистрирующий орган влечет привлечение Главы муниципального образования к ответственности по статье 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Помощник прокурора города Усолье-Сибирское Костенко И.В.
Рекомендации по профилактике заразных и особо опасных болезней животных!
Владельцы животных обязаны незамедлительно сообщать о каждом случае падежа, заболевания животных, вне зависимости от предполагаемого диагноза, а также по вопросам профилактики и борьбы с заразными болезнями, обращаться в ОГБУ «Усольская СББЖ»: - по номеру телефона 8(39543)6-27-32 - на адрес электронной почты usol.vet@govirk.ru
Объявление от 27 ноября 2025 года
Информация о вакцинации зараженного КРС
Информация о вакцинации зараженного КРС
Видеоновость от 04 февраля 2025 года
Безопасность эксплуатации электрооборудования и печного отопления: Залог вашего комфорта и спокойствия!
Ваша безопасность – в ваших руках!
Информация от 28 октября 2025 года
#КладиТрубку
Прокуратурой города в рамках правового просвещения проводятся мероприятия, направленные на профилактику преступлений и правонарушений, совершаемых с использованием информационно-коммуникационных технологий и методов социальной инженерии.
Информация от 16 сентября 2025 года