органы местного самоуправления
Объявления
Обращение с заявлениями о получении справок о доходах за 2020 год
от 20 февраля 2021 года

В связи с массовым обращением застрахованных граждан в Государственное учреждение – Иркутское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации (далее – региональное отделение Фонда) с заявлениями о получении справок о доходах за 2020 год убедительно просим провести в своих коллективах разъяснительную работу. Обратиться за справками необходимо только тем работникам, в пользу которых региональным отделением Фонда выплачивались следующие виды пособия:

  1. Пособие по временной нетрудоспособности;
  2. Пособие по беременности и родам;
  3. Пособие женщинам, вставшим на учет в ранние сроки беременности;
  4. Единовременное пособие при рождении ребенка;
  5. Ежемесячное пособие по уходу за ребенком до 1,5 лет;
  6. Специальная социальная выплата социальным работникам социальных организаций;
  7. Специальная социальная выплата работникам медицинских и иных организаций.

Если в 2020 году застрахованным гражданам выплачено только пособие по временной нетрудоспособности в заявлении указывается справка 2-НДФЛ за 2020 год. Если выплачивались другие виды пособия, то заявлении указывается справка о выплатах за 2020 год.

Получить справки можно следующими способами:

  1. Обратиться с заявлением в региональное отделение фонда лично по адресу: г. Иркутск, ул. Свердлова, 41;
  2.  Направить заявление по почте: 664007, г. Иркутск, ул. Тимирязева, д.35;
  3.  Направить запрос через электронный сервис «Кабинет получателя услуг» по адресу lk.fss.ru (для входа в кабинет необходимы логин и пароль от Единого портале государственных и муниципальных услуг).

В заявлении необходимо указать ФИО, СНИЛС, ИНН, паспортные данные, полное наименование работодателя, адрес проживания застрахованного и способ предоставления справки.

Обращаем ваше внимание, что согласно Федеральному закону от 27.06.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» справки по электронной почте не предоставляются. Получить справки можно будет лично в региональном отделении или почтовым отправлением. При направлении запроса о выдаче справки через Кабинет получателя услуг справка будет направлена гражданину в Кабинет получателя услуг.

Внимание !!! Предоставить заявления и получить справки может также лицо, уполномоченное страхователем, при наличии доверенности на его имя от застрахованных граждан, содержащей согласие на передачу заявлений, получение справок и доставку по месту нахождения работодателя.


Вы здесь: Главная Объявления Обращение с заявлениями о получении справок о доходах за 2020 год
Сайт Президента Российской Федерации Сайт Правительства Российской Федерации Сайт Государственной Думы Российской Федерации Бесплатная юридическая помощь
Сайт Гос.Закупок Официальный интернет-портал правовой информации Сайт Гос.Торгов Сайт Пенсионного Фонда Российской Федерации

ОМСУ © 2012 - 2021 Все права защищены. Органы местного самоуправления сельского поселения Железнодорожного муниципального образования

адмжелезнодорожный.рф официальный сайт, info@адмжелезнодорожный.рф официальная электронная почта

Адрес для отправки корреспонденции почтовым отправлением через ФГУП «ПОЧТА РОССИИ»:
Российская Федерация, 665483, Иркутская область, Усольский район, посёлок Железнодорожный, улица Комсомольская, дом 28 А

Материалы официального сайта адмжелезнодорожный.рф Органов местного самоуправления сельского поселения Железнодорожного муниципального образования с 2012 года по 2017 год расположены в архиве сайта.

Представительства в социальных сетях

Сегодня 22 апреля 2021 года, четверг. Информация предназначена для лиц, возраста старше 18+.
Данный сайт является Российским программным продуктом и размещён на сервере под юрисдикцией Российской Федерации. Сайт разработан в ООО КопыленКомпани и размещён в ООО Дом для сайта

Прокрутить вверх
Прокрутить вниз